помните на стриме я говорил о шутере будущего? (конечно же нет), тогда никто не угадал в чем будет его основная фишка, но эта игра уже есть! в очень убогом исполнении, но она есть, и ее особенность: рэндомно генерируемые уровни, и это будущее. правда они не смогли ниче толкового извлечь из этой идеи. мое развитие этой идеи было намного интереснее: симметричные карты со случайным раположением объектов, даже рельефа, 5на5, способности которые можно подобрать(как в Hyper Scape, эта идея меня тоже посетила еще до её появления), оружия рендомно появляются как в пабге, есть зона и она постепенно убывает к центру карты с самого начала раунда, лучше этапами. все происходит настолько быстро, что игроки даже не успевают залутать карту, но с каждым раундом они лучше узнают где какие оружки, а через 3 раунда, места появления предметов меняются, через еще несколько меняется карта, с самого начала раунда можно бежать на территорию врагов. идеальные игры на базе которых подобное можно устроить: Escape from tarkov(это чуть ли не единственный шанс дать жизнь этому шлаку, в ней многое хорошо, но сам геймплей и идея слабые), ПАБГ(тут большие масштабы) и апекс(тут все супер динамично будет). предсказание таково: все забудут на время(годик-2), а потом появится нечто похожее на мою идею. это серьезное развитие идеи беттлрояль и шутеров в целом.

Теги других блогов: игры шутеры рэндом